Ого, выбор сайта для бизнеса – это всегда важный вопрос. Все три варианта, т.е лендинг, многостраничный сайт и интернет-магазин имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы правильно выбрать сайт, нужно учитывать цели и задачи бизнеса. Безусловно, каждый случай уникален и нет однозначного ответа на этот вопрос, но давайте попробуем разобраться!
Если ваш бизнес нацелен на продвижение конкретного продукта или услуги, то лучше выбрать лендинг. В нем можно максимально точно сфокусироваться на уникальных преимуществах вашего продукта и убедить клиентов приобрести его именно у вас. К тому же, лендинг отлично подойдет, если вы проводите рекламные кампании, например, в Google Ads или Яндекс.Директ.
Если вам необходимо предоставить большой объем информации о вашей компании, услугах, продукции, то лучше всего выбрать многостраничный сайт. Он позволит вам разместить всю необходимую информацию и предоставить удобный поиск по сайту. К тому же, многостраничный сайт хорошо подойдет, если вы планируете быть более активными в социальных сетях, например, ведете блог или осуществляете обратную связь с клиентами.
Если ваш бизнес имеет розничную продажу товаров, то безусловно, вам нужен интернет-магазин. В нем вы сможете разместить весь свой ассортимент товаров и предоставить удобный поиск для клиентов. К тому же, на сайте легко реализовать автоматизированные процессы продажи, оплаты, доставки товара. Интернет-магазин хорошо подойдет, если вы планируете работать с клиентами на регулярной основе и у вас есть возможность обеспечить прямую доставку своих товаров.